Привет, сегодня я расскажу, как сделать url-lock для флеш игры. Не знаю, есть ли ещё такие уроки или нет.., как-то не искал)
Так вот, что же за url-lock? Когда хочешь продать игру, например, на том же FGL, то появляется вопрос: как же защитить свои игру от всяких невменяемых людей, которые могут просто выложить твою игру в свободный доступ, и спонсоры уже просто не будут покупать её? Аукцион предлагает защиту от некого kindisoft!. Но все два раза, когда я использовал эту защиту, у меня вместо игры был белый экрансмерти. Хотя вероятность того, что игру стырят, мала, но лучше перестраховаться.
Для того, чтобы сделать простенький url-locker нужно всего лишь узнать домен сайта, с которого запущена игра и сравнить с правильным доменом.
Вот как это реализуется:
При таком коде "играть" можно будет только с домена flashpuzzle.ucoz.ru
Вот swf, но попробуйте скачать и запустить с компа)
Так вот, что же за url-lock? Когда хочешь продать игру, например, на том же FGL, то появляется вопрос: как же защитить свои игру от всяких невменяемых людей, которые могут просто выложить твою игру в свободный доступ, и спонсоры уже просто не будут покупать её? Аукцион предлагает защиту от некого kindisoft!. Но все два раза, когда я использовал эту защиту, у меня вместо игры был белый экран
Для того, чтобы сделать простенький url-locker нужно всего лишь узнать домен сайта, с которого запущена игра и сравнить с правильным доменом.
Вот как это реализуется:
var localConnection:LocalConnection = new LocalConnection(); var Domain:String = localConnection.domain; const correctDomain:String="flashpuzzle.ucoz.ru"; if(Domain!=correctDomain){ trace("играйся с сайта "+correctDomain+", хацкер!)"); } else{ trace("молодец, играешь с сайта!)"); }
При таком коде "играть" можно будет только с домена flashpuzzle.ucoz.ru
Вот swf, но попробуйте скачать и запустить с компа)
P.S. Я использовал домен flashpuzzle.ucoz.ru потому что swf лежит и подгружается оттуда, если кто-нибудь знает как запилилть swf в блоггер, то напишите в комменты плиз :)
прикольная штука!!)
ОтветитьУдалитьполезно)
Приветствую.
ОтветитьУдалитьСпасибо за статьи.
Можно сделать урок по оптимизации. Например меня интересует способ определения столкновений при мин нагрузке. Т.е. использование чего-то кроме HitTest, знаю еще через getpixel как то делают, вот было бы интересно почитать подробней как.
Спасибо за комменты!) Marcus, мне кажется, что через getPixel будет ещё большая нагрузка :) Но может напишу)
ОтветитьУдалитьЗдесь можно посмотреть про getPixel
ОтветитьУдалитьhttp://xitri.com/2008/09/29/simple-engine-flash-game-top-view-part2.html