понедельник, 13 июня 2011 г.

Урок 17. Контекстное меню

Hi, guys! Recently I had a problem: I tried to hide context menu, but Flash is very sly…
Блин, ладно. Короче, я пытался скрыть контекстное меню, но флеш очень хитрый)
Для начала вот, что было, когда кликаешь ПКМ:














И вот, что должно было получиться:







Вот способ, который я нашёл:

stage.showDefaultContextMenu = false;
Но что же мы видим, когда компилируем флешку:






нуу, почти:)







 ….мда, не лучше))

Но, если просто открыть swf, не из флеша, то мы увидим, то что нужно.





Хитроо:) Я обнаружил это только спустя минут 10, и нигде про это не было написано. Хотя может быть я плохо искал..
Вывод: не верьте дебажному флеш плееру)
P.S. Я написал это только для того чтобы вы не попались на этом как я)

1 комментарий:

  1. спасибо за совет)) именно это мне и нужно было)

    ОтветитьУдалить