вторник, 1 февраля 2011 г.

Bow fighting на аукционе!

Да, это та самая игра, которую уже, наверное, все забыли. Несколько дней назад у меня появился Photoshop CS5 и я смог рисовать некое подобие графики для своей игры) После двух дней мучений, я наконец-то выдавил из себя что-то похожее на то, что я хотел получить и понял, что арт-дизайнер из меня никакой)). Но, тем не менее, я, как и обещал, выложил эту игру на аукцион. Если Вы зарегистрированы на этом сайте, то сможете посмотреть моё "творение" пройдя по ссылке. Если у Вас есть идеи уровней - welcome to комментарии). Вообще-то я сомневаюсь, что эту игру кто-нибудь купит, но попробовать стоит.
Просматривая статистику посещений, я заметил, что ко мне на блог начали приходить люди с поисковиков по запросам, соответствующим теме моего блога, это радует). Если бы они ещё оставляли комментарии, спрашивали, если что-то не понятно... (это такой тонкий намёк :) ). Но, если и так всё получается, то я тоже рад). Ну, и в заключение мне хотелось добавить, что идей уроков у меня, можно сказать, уже нету. Так что, если Вы хотели бы видеть здесь урок, интересный не только Вам, то пишите в комментариях. Даже, если что-то Вам не понятно по ActionScript, то можете написать вопрос мне на e-mail. Bye guys!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий