вторник, 8 февраля 2011 г.

После перерыва...

Да, что-то я давно не писал ничего. Надо это исправить... Хорошо, напишу я ещё один урок)
Что же у меня был за перерыв? За это время я написал 2,5 игры. И сейчас ищу арт-дизайнера для одной из них. Кстати об играх. Моя игра "Bow fighting" стоит 14ой в очереди на рассмотрение (скажут, что мне нужно изменить, как улучшить игру и т.д.). Так что через день-два, я надеюсь, будет маленький отчёт по этой игре. Так, новости вроде бы закончились... Ну, я пошёл писать урок)

2 комментария:

  1. View Game - Access Denied

    Sorry, but you cannot view this game. The reason is:

    Developers are not allowed to view this game.

    Чеза?)
    Гама есть в откр. доступе?
    Кста, я YureZZ, со Flashplayer`a=)

    ОтветитьУдалить
  2. *Гама есть в откр. доступе?*
    Уже нет) Мне пришло сообщение с оценкой игры и сейчас я перерисовываю графику. Скоро выставлю новую версию на аукцион.

    ОтветитьУдалить