среда, 30 марта 2011 г.

Странная активность на блоге...

Странно... Вчера блог посетили 79 человек, сегодня 107(!). Раньше максимум было человек 30, да и то редко... Странно, но приятно)
До сих пор мучаю физ. движок box2d. Пробовал перейти на nape. Перешёл и... сразу ушёл. Первый и самый большой минус nape'а - отсутствие уроков. По box2d уроков тоже относительно мало, но по сравнению с nape есть что почитать) Взять хотя бы этот блог, есть раздел box2d, на данный момент в нём находится 91 неплохой урок. Если поискать, то можно найти ещё пару блогов с уроками по box2d. А по nape... Может я, конечно, плохо искал.. я не знаю. Так, что-то я заговорился.
Давно хотел сказать, что игру мою так и не купили, чего и можно было ожидать, т. к. графика там ниже среднего, как и впрочем, всё остальное)
Что же ещё сказать...  А! Я откопал свою первую флешку. Можно посмотреть здесь и в большом формате здесь.
Может, кто поделится своими первыми флеш-приложениями?)

2 комментария:

  1. правильно что выбрал box2d, на данный момент самый стабильный, используемый и популярный физ двиг для флеша. смайлик улыбнул:)нащет приложений - мне будет интересно, выложи

    ОтветитьУдалить
  2. "Всё остальное" в игре неплохо, а правда графику можно поменять. В принципе мне идея игры понравилась. Ну если хочеш по графике поработать - пиши. Обсудим. :)

    ОтветитьУдалить