воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Bow fighting готов к продаже

После того как мне пришло сообщение с оценкой моей игры в 5 баллов из 10, я принялся ваять новую версию. Особенно они надавили на графику (4 балла), так что тут мне пришлось подумать как её изменить в лучшую сторону, без помощи дизайнеров. Я решил пойти самым лёгкикм путём, а именно - чёрно-белая графика. Но просто чёрно-белая графика мало кого бы заинтересовала, поэтому мне пришлось добавить несколько эффектов (хочу заметить, что на чёрно-белом фоне игры эффекты выглядели гораздо интереснее). Пришлось ещё добавить 5 уровней для ровного счёта. Но это не главное, главное это то, что игра готова на 100% и осталось только ждать, пока её кто-нибудь купит) Играть
Так как у меня появилось чуть больше свободного времени и собираюсь начать делать онлайн игру

Но для онлайн игры нужен сервер, а сервер платный. Поэтому я начну изучать p2p Подробнее здесь. Если что-нибудь получится, я обязательно отпишусь здесь;)

4 комментария: