пятница, 7 января 2011 г.

Первые впечатления о первом блоге.

Ну, что ж, по статистике получается всё очень интересно. 1 день - 1 посещение, ну это потому что я создал этот блог вечером. 2 день - 32 посещения О_о, приятный сюрприз. 3 тире сегодня пошли на спад. Вчера было 18 посещений, но и это не плохо :) Я вот только одного не пойму - как люди находят мой блог? В гугле 1 страница, да и то это первый пост, он особого смысла не несёт. У меня такое чувство, что те, кто зарегистрированы в blogspot просто нажимают кнопку "Следующий блог" и случайно попадают на мой. Но это в принципе не важно, главное что заходят) Самое обидное, что никто ничего не делает на блоге( Про комментарии я и не заикаюсь, ведь далеко не все знают даже что такое Flash и учится флешу тоже особо никто не рвётся. Но даже на опрос никто не отвечает, хотя там есть пункт "Я сюда случайно зашёл". Обидно. Ну да ладно. Когда блог будет в зоне досягаемости поиска гугла, то сюда будут приходить более заинтересованные посетители и, надеюсь, не будут сразу уходить :) Что-то я размечтался, 5 дней блог существует, а уже хочу, чтобы и комментировали, и гугл проиндексировал) Ну, мечтать не вредно, поэтому я пойду и помечтаю ещё немного)) До следующего поста (если кто-то это читает).

3 комментария:

  1. А нет вот через гугл я и нашел твой блог, дизайн мне нравиться!! Сейчас буду смотреть уроки потом отпишусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. И ведь до сих пор находим и до сих пор читаем!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот думаю, не переписать ли все уроки заново? Создать новый блог исходя из этого, переписать уроки, ибо код там, мягко скажем, страшноват :) За этот год у меня стало больше опыта в разработке игр, стиль коддинга изменился к лучшему. Другим же лучше не повторять чужих ошибок, ведь так? Наверное, так и сделаю. Потихоньку буду писать новые уроки. Если лень меня не победит, то я постараюсь сделать более-менее профессиональный блог. Постараюсь писать чаще, потому что я заметил, что излагать свои мысли мне по душе, когда есть повод :)

    ОтветитьУдалить