воскресенье, 5 августа 2012 г.

Привет!

Давным давно я ничего не писал, ленюсь сильно..

За это время я изучал JavaScript, пытался делать flash-игры, переписал часть уроков, но так и не опубликовал их.

Этот блог я вел, когда только начинал изучать Flash, не имея почти никаких знаний в программировании. Сейчас я, кажется, перешел на новый уровень. :D Поэтому будет лучше, если я создам новый блог, где будут статьи не только про Flash, но и про Web-разработку ( скорее всего, клиентская часть ). Там помещу ссылку на этот блог, чтобы можно было увидеть разницу между моим кодом на данный момент и то, что я писал год назад. :)

В чем будет разница?


  • Более широкая тематика ( как минимум, кроме ActionScript 3.0 будут статьи про JavaScript )
  • Повышенный опыт
  • Из-за более широкой тематики я смогу писать больше
  • Постараюсь побольше писать про то, чем я сейчас занимаюсь ( что изучаю, какие проекты выполняю )
Надеюсь, у меня сохранится энтузиазм заниматься всем этим. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий